Все участники

Участники Containers.Guide

Containers.Guide - универсальный инструмент, основная задача которого - связать всех участников контейнерного рынка России и мира. Платформа позволяет публиковать информацию о контейнерах в аренду, пользование и на продажу, а также о сопутствующих услугах и товарах.

Среди пользователей сайта - российские и зарубежные владельцы и арендодатели контейнеров, которые размещают информацию о предлагаемых транспортных модулях различных размеров и комплектаций. Здесь же есть и потенциальные покупатели и арендаторы транспортных модулей, в том числе владельцы грузов и сырья, коммерческие организации, занимающиеся торговлей и логистические посредники (агенты, экспедиторы и перевозчики).

Российские и международные контейнерные терминалы также являются активными пользователями Containers.Guide. Площадки для хранения, обслуживания и ремонта контейнеров выступают неотъемлемым участником контейнерных грузоперевозок.

Участником платформы может стать как физическое лицо, так и компания. Для того чтобы опубликовать объявление о контейнере, достаточно пройти регистрацию на сайте. После регистрации каждый участник проходит проверку, чтобы обеспечить максимальную безопасность и предоставить достоверную информацию для дальнейшего заключения партнерских соглашений.

Members

Members of Containers.Guide

Containers.Guide is a universal platform with an aim to connect all participants of the international container market. The website allows publishing information about containers for sale, rent and booking, as well as about related products and services.

Among the platform users are Russian and foreign container owners that place descriptive information about the offered transportation modules of different sizes and modifications. Moreover, there are potential container buyers and renters, i.e. load and material owners, commercial trading organizations and intermediaries, such as agents, expeditors and carriers.

International container terminals are also active users of Containers.Guide. Special ports for storing, maintaining and repairing shipping containers are highly integrated in the process of cargo transportation.

Both individuals and companies can become members of Containers.Guide. To publish ads about shipping containers, it is necessary to register on the website. After that, every participant will go through a check-up to enable the maximum security and offer valid information to establish further partner relationships.