Продажа контейнеров

Купля-продажа морских контейнеров

Где купить морской контейнер? Вопрос, который волнует многих владельцев компаний, занимающихся логистикой и перевозкой грузов и сырья. Причем основной проблемой становится не сам поиск контейнера, если речь идет о стандартной таре, а о налаживании надежных партнерских отношений с владельцами контейнеров по всему миру.

Покупка морского контейнера любого размера и типа - серьезный шаг, требующий значительных затрат, поэтому подходить к нему стоит со всей ответственностью. Компании продают новые и б/у модули, различные рефрижераторные и сухогрузные тары, контейнеры-цистерны. Выбрать и купить транспортный модуль на максимально выгодных условиях и по желаемой цене можно на нашем сайте.

На платформе Containers.Guide представлены контейнеры производителей из разных стран мира. Чтобы купить подходящий металлический контейнер, достаточно выбрать его среди предложенных вариантов и оставить заявку, предварительно зарегистрировавшись на сайте. Чтобы продать контейнер, также необходимо пройти регистрацию и опубликовать объявления с указанием характеристик модуля.

Containers.Guide не принимает прямого участия в заключении сделок купли-продажи морских контейнеров, но гарантирует достоверность предоставленной информации. Дело в том, что после регистрации каждый участник платформы проходит детальную проверку.

Containers for sale

Buying & Selling a Shipping Container

Where to buy a shipping container? The question that interests many companies’ representatives involved in logistics and load and materials transportation. In the meantime, the greatest challenge is not about finding a container, if speaking about a standard-sized module, but about establishing reliable partner relations with container owners in Russia and worldwide.

Buying a shipping container of any size and type is a serious decision that requires significant expenses. Therefore, it should be made with all the responsibility. Companies sell various containers: new and used, dry cargo and refrigerated, as well as tank containers. It is possible to get a transportation module at an affordable price on the website.

Containers by Russian and foreign producers are placed on Containers.Guide. To buy a suitable metal container, you just need to pick an option and apply for it, after registering on the platform. To sell a shipping container, it is necessary to go through registration and publish an ad with specifying the details of a module.

Containers.Guide is not directly involved in the deals between an owner and a buyer of a container, but it guarantees the validity of the given information. The thing is that after being registered, every platform user is properly checked.